С 34 компаниями и 21 торговым офисом по всему миру компания Hansgrohe относится к числу уникальных глобальных игроков в санитарно-технической отрасли. В 2015 году в компании было занято 3 800 сотрудников, и она поставляла смесители и души в 143 страны мира.
В 2016 году семья Hansgrohe празднует свой 115-й день рождения. Отец-основатель Ханс Гроэ начал с небольшого дела в 1901 году – мастерской по изготовлению металлических наклепок в Шварцвальде. Резиденция компании как и прежде находится на второй родине «мудрого Ханса». Однако сегодня созданный им бренд пользуется всемирной известностью: продукция компании Hansgrohe с высоким стандартом качества «Made in Germany» используется по всему миру.
Компания Hansgrohе...
- является европейским акционерным обществом (Societas Europaea), чьи акции не котируются на фондовой бирже;
- имеет два основных акционера:
- концерн Masco Corporation, Тейлор/Мичиган (США) (68%).
- Syngroh Verwaltungs- und Beteiligungs-GmbH, Шильтах, Германия, компания, в которой контрольным пакетом акций владеет семья Клауса Гроэ (32%).
Торговая группа Hansgrohe придерживается пяти основных стратегических направлений:
- Инновации, дизайн и экологичность – реализация стратегии инновационного лидерства в области технологий, дизайна и экологичности
- Global Speed – расширение присутствия на международном рынке и дальнейшее развитие бизнес-модели Emerging Markets
- Качество и производительность – повышение качества продуктов и создание «Global Production Balance»
- Lean Business Processes – упрощение бизнес-процессов
- Организация – усовершенствование организации компании, международной подготовки персонала и системы управления талантами