Назад

Hansgrohe

Торговая группа Hansgrohe – присутствует на всех континентах

 

С 34 компаниями и 21 торговым офисом по всему миру компания Hansgrohe относится к числу уникальных глобальных игроков в санитарно-технической отрасли. В 2015 году в компании было занято 3 800 сотрудников, и она поставляла смесители и души в 143 страны мира.

В 2016 году семья Hansgrohe празднует свой 115-й день рождения. Отец-основатель Ханс Гроэ начал с небольшого дела в 1901 году – мастерской по изготовлению металлических наклепок в Шварцвальде. Резиденция компании как и прежде находится на второй родине «мудрого Ханса». Однако сегодня созданный им бренд пользуется всемирной известностью: продукция компании Hansgrohe с высоким стандартом качества «Made in Germany» используется по всему миру.

Компания Hansgrohе...

  • является европейским акционерным обществом (Societas Europaea), чьи акции не котируются на фондовой бирже;
  • имеет два основных акционера:
    • концерн Masco Corporation, Тейлор/Мичиган (США) (68%).
    • Syngroh Verwaltungs- und Beteiligungs-GmbH, Шильтах, Германия, компания, в которой контрольным пакетом акций владеет семья Клауса Гроэ (32%).

Торговая группа Hansgrohe придерживается пяти основных стратегических направлений:

  1. Инновации, дизайн и экологичность – реализация стратегии инновационного лидерства в области технологий, дизайна и экологичности
  2. Global Speed – расширение присутствия на международном рынке и дальнейшее развитие бизнес-модели Emerging Markets
  3. Качество и производительность – повышение качества продуктов и создание «Global Production Balance»
  4. Lean Business Processes – упрощение бизнес-процессов
  5. Организация – усовершенствование организации компании, международной подготовки персонала и системы управления талантами